Затерянные в космосе (1 сезон: 1-10 серии из 10) / Lost in Space / 2018 / ПМ (IdeaFilm) / WEB-DLRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Затерянные в космосе
Оригинальное название: Lost in Space
Год выпуска: 2018
Жанр: Фантастика
Выпущено: США, Applebox Pictures, Clickety-Clack Productions, Legendary Television, Synthesis Entertainment
Режиссер: Тим Соутэм, Дебора Чоу, Стивен Серджик
В ролях: Мина Сандвол, Молли Паркер, Тоби Стивенс, Паркер Поузи, Макс Дженкинс, Тейлор Расселл, Игнасио Серричио, Амелия Берстин, Раза Джеффри, Аджай Парих-Фризе

О фильме: 2046 год. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. Его обитатели, семья Робинсонов, вынуждены приспособиться и выжить в новых условиях.

Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, ~ 1800 Кбит/с, 720x360
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 8.21 ГБ
Продолжительность: 10 x ~ 01:04:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
jhonnygeits
24 сентября 2018 в 23:05 | Ответить
Фигня. Не рекомендую.
levomicitin
22 сентября 2018 в 13:59 | Ответить
Уродская реклама бесит. В черный список релиз!!!
Keynol
16 августа 2018 в 00:53 | Ответить
Хрень полная, но если убрать семейную драму, то есть вещей интересны - робот, инопланетные технологии, чужая планета, эпизоды будущей Земли, космос.
Классно получилось - инопланетный корабль, и ночное шоу летающих светлячков.
Всё хорошо кроме Робинсонов, колонистов и их бредовых мыльных опер основной линией. :(

Фильм 1998 года на три головы лучше и интереснее.

Лучше смотреть в переводе Good People
Akillas
6 июля 2018 в 15:00 | Ответить
Слабый, мутный, неинтересный, предсказуемый.
В каком месте он детский? В том, где показали "дружбу" робота и ребенка ? Или то, что пытались выдвинуть на первый план бездарную игру подросткового актерского состава? и это характеризует его как детский ?))
Мне нравится такая тематика, но не в случае этого сериала абсолютно. -)
tsibo
3 июля 2018 в 18:45 | Ответить
Сериал из типа детских (семейных). Персонажи - это что-то. Кто-то верно заметил, что уровень телеканала Диснея.
Любителям фантастики не рекомендую.
Части несовершеннолетних героев рекомендуется дать родительского ремня, а взрослых направить на обследование в Кащенко.
Адеквата мало.
SoulKir
26 июня 2018 в 06:16 | Ответить
хороший, добрый, красивый детский сериал
Georryg
25 июня 2018 в 20:38 | Ответить
А чего не качается совсем? Это я - лох, не умею качать, что ли?
aduravkin
21 июня 2018 в 17:35 | Ответить
сомбреро не по Хуану, кто смотрел фильм Стивена Хопкинса 1998 меня должен понять
Mkphantom
18 июня 2018 в 07:47 | Ответить
картинка тормозит, рекламы много, раздача говно. как сериал сказать не могу, увидев рекламу, сразу побежал заливать деньги на хуйвжопуказино точка ру или ком или хуй с ним
DARIUSSAM
18 июня 2018 в 03:08 | Ответить
Банить навечно за такие скрины надо!
A5ter
14 июня 2018 в 03:59 | Ответить
Раздача пипец просто. Упихано столько рекламы что смотреть невозможно.
baz9969
12 июня 2018 в 01:04 | Ответить
Детский сериал
walcott
10 июня 2018 в 00:18 | Ответить
СУПЕР СЕРИАЛ. ПО ТИПУ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ. НЕ ХУЖЕ ТОЧНО!
Ежихаха
2 июня 2018 в 15:45 | Ответить
flyingmark сказал(а):А какие можно смотреть?

тебе все можно)))
flyingmark
2 июня 2018 в 09:56 | Ответить
fanics сказал(а):В сериале есть несколько глубоко дебильных серий, но остальные вполне можно смотреть. Для желающих перечислю дебильные серии: 1-я, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, и 10.

А какие можно смотреть?
deadmorose
25 мая 2018 в 16:25 | Ответить
В этой ветке стерли уже 3 моих коммента. Друг мой, тот кто трет, позволь мне, от всей души, послать тебя НАХУЙ. Сиди не ёрзай. И продолжай вылизывать... На всякий случай:) А то Кинозал еще не в полном дерьме...
zitrin
23 мая 2018 в 13:21 | Ответить
Ничего общего с оригинальным фильмом,
только сам факт - авария в космосе.
Тому, кто смотрел нормальный фильм это изделие не понравится. Полная муть и зря потраченое время.
dydyvova
20 мая 2018 в 20:09 | Ответить
кол за рекламу
jhonnygeits
20 мая 2018 в 12:18 | Ответить
Скукота полная!
sel69
20 мая 2018 в 01:33 | Ответить
выключил на 9-ой минуте из-за 3-й по счёту рекламы - шлаковая раздача